Авторизуйтесь
 
Забыли логин или пароль?
Позвоните своему менеджеру или по телефону +7 (3452) 530-105
Войти
Регистрация
Регистрация
 
Есть вопросы?
Позвоните по тел. +7 (3452) 530-105
Зарегистрироваться
Уже есть логин?
Корзина (1)

Новости

30.08.2023
Встречайте новый продукт для лодочных 2Т моторов!
N-STROKE OUTBOARD 2T — НОВАЯ ЛИНЕЙКА МАСЕЛ C.N.R.G. ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ Общая протяжённость российских судоходных речных путей составляет более 100 тысяч километров. Добавим сюда многочисленные акватории морей и океанов, омывающих Россию. Столь обширные водные ресурсы влияют на активное развитие коммерческого и частного водного туризма. Моторных лодок в стране действительно много! И для них нужны специальные масла. В преддверии открытия навигации, когда реки и заливы наконец освободятся ото льда, бренд C.N.R.G. представляет новую линейку продуктов, разработанную специально для двухтактных лодочных моторов. В этой статье разбираемся с особенностями таких масел и подробно рассказываем о новой линейке N-Stroke Outboard 2T. N-Stroke Outboard 2T Об особенностях водных двигателей У двухтактных двигателей для водного транспорта есть некоторые эксплуатационные особенности, которые следует учитывать при выборе масла. Всем двухтактным моторам свойственно замасливание свечей зажигания, приводящее к неустойчивой работе двигателя, потере мощности и неполному сгоранию топлива, поэтому для них важны уровень вязкости, температура сгорания и скорость разложения. Чтобы минимизировать эффект загрязнения, масло должно полностью выгорать с топливом, а значит обладать низкой зольностью. Обязательное требование к маслам для двухтактных двигателей — соответствие международному стандарту TC-W3, разработанному NMMA (National Marine Manufacturers Association). Требования стандарта направлены на антикоррозийные свойства лодочных масел и чистоту поршневых колец двигателя. Также масло должно соответствовать стандарту API TSC 4, который учитывает сложные условия работы двигателей этой категории, а также устанавливает высокие показатели экологичности, в частности — меньший срок биоразложения. О новой линейке N-Stroke Outboard 2T C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T — линейка минеральных (N-Stroke Outboard 2T) и полусинтетических (N-Stroke Outboard 2T+) масел для двухтактных лодочных моторов. В основе продуктов — минеральное и полусинтетическое базовое сырье с добавлением беззольного пакета присадок, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе. Подходит как для двигателей с системами впрыска масла, так и для двигателей, работающих на бензо-масляной смеси. Окрашено в синий цвет. Продукты соответствуют требованиям стандартов NMMA TC-W3 и API TSC 4. Рекомендованы к применению в подвесных лодочных моторах YAMAHA, HONDA, SUZUKI, TOHATSU, TOYAMA, MERCURY, MARINER, HDX, SEA-PRO, SHARMAX и других производителей.
Данные загружаются...